Гарантии

Наша мебель создана таким образом, чтобы служить вам долгие годы. Однако, натуральное дерево – это природный материал, требующий бережного отношения и ухода. Весьма редко, но иногда случаются нежелательные случаи. Поэтому мы предоставляем гарантию на наши изделия, чтобы покупка для вас была приятной и безопасной.

Общие условия гарантии:

– на все столы и скамьи действует гарантия 3 года с момента приобретения;

– гарантийное обслуживание включает проведение ремонтных работ, замену дефектных частей, или полную замену изделия, в зависимости от ситуации;

– недочеты, выявленные во время действия гарантии, возникшие по вине производителя, исправляются в течение 30 календарных дней с момента обращения покупателя;

– Все транспортные расходы, связанные с исправлением недостатков, несет продавец.

Случаи, подпадающие под гарантию:

– рассыхание или деформация конструкции, трещины на поверхности деревянных частей, возникших по вине производителя;

– отслаивание краски, возникшее по вине производителя;

– плохая работа механизмов, или соединений.

Случаи, не подпадающие под гарантию

– Поскольку дерево является уникальным природным материалом, имеющим отличия цвета и текстуры, производитель не гарантирует полное соответствие тона и текстуры приобретенного товара имеющимся образцам в магазине. Наличие сучков или отличие текстуры не являются гарантийным случаем.

– механические повреждения поверхности или каркасов, являющиеся следствием нарушения условий эксплуатации (царапины, сколы, порча покрытия, пятна от краски и прочее);

– рассыхание, трещины поверхности, деформация поверхностей и другие дефекты, которые являются следствием нарушения правил эксплуатации (чрезмерная влажность помещения, длительное действие воды или агрессивных веществ, резкие перепады температуры и влажности и т.д.).

Компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

– выявление нарушения условий влажности и температурных показателей в помещении эксплуатации/хранения;

– размещение в непосредственной близости, или под мебелью нагревательных приборов.

– выявление изменений и дополнений конструкции, выполненных третьими лицами без согласования с изготовителем, которые могли повлиять на качество изделия;

– обнаружение повреждений упаковки, доказывающие механические повреждения изделия при транспортировке средствами покупателя, или другими транспортными компаниями.